ООО “Мясной край”
Беларусь, Дзержинск (Минская область), Март 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 9
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 9
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Беларусь
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Лизинг
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Уникальна конфигурация “СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3” реализована на основе программного продукта “1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Беларуси”.
Программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского учета с расчетом налогов и выходом на баланс для предприятий, осуществляющих любые виды деятельности на территории Республике Беларусь с учетом всех изменений Законодательства.
“СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3” – это автоматизация самых трудоемких расчетов и облегчение повседневной работы бухгалтера.
“СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3” имеет гибкую многоуровневую настройку и легко адаптируется к конкретным условиям ведения учета.
“СВЭЙ: Бухгалтерия 8.3” обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом.
Дополнительно были установлены и подключены:
“Модуль: Обмен 1С: Предприятия с клиент/интернет банком”, “Модуль: Выгрузка списков на выплату заработной платы в клиент/интернет банк”, “Модуль: Загрузка электронных счетов-фактур в пакетном режиме”.
Специальных доработок не потребовалось.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика