АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “МАНГАЛА”
Московская обл, г Химки, Март 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 1
АО "МАНГАЛА" – компания, ведущая свою деятельность в сфере покупки и продажи земельных участков.
Причины автоматизации:
Наша компания занимается не только покупкой и продажей земельных участков, но еще и строительством как жилых, так и коммерческих зданий.
Автоматизация бизнес-процессов на базе "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" коснулась финансовых операций – покупка/продажа недвижимости (земельных участков) и строительство.
Процесс автоматизации:
- Доработали интерфейс работы с системой менеджерам по продажам (создали так называемое "рабочее место менеджера"):
Централизация данных: Мы создали единую базу данных, в которой вся необходимая для работы менеджера информация хранится в удобном формате.
Планирование и управление задачами: Менеджерам предоставлены инструменты для эффективного планирования своей работы, установки приоритетов и контроля выполнения задач.
Визуализация данных: Новый интерфейс позволяет отображать данные в удобном и наглядном формате. Менеджеры могут просматривать статистику продаж, активности клиентов, аналитические отчеты и другую важную информацию, не теряя время на ее поиск и анализ.
- Разработали систематизированный алгоритм работы со сделками по недвижимости:
Автоматизировали процесс подбора подходящих объектов недвижимости для покупателей.
Быстрый и прозрачный процесс показа недвижимости. Через систему алгоритмов можно найти наиболее удобное время и дату для показа объекта, учитывая доступность и предпочтения потенциальных покупателей.
Автоматизация финансовых операций, связанных с покупкой, продажей недвижимости и строительством, приносит существенные преимущества. Во-первых, ускоряется обработка необходимых документов и сокращается время, затрачиваемое на оформление сделок. Во-вторых, снижается риск ошибок и потерь данных, поскольку система обеспечивает надежное хранение и восстановление информации. Наконец, автоматизация позволяет повысить качество обслуживания клиентов, так как операции становятся более прозрачными и оперативными.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Расчеты с контрагентами
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций “1С:Предприятие”, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе