ООО “Адора Дизайн Групп”
Москва, Март 2024
Вариант работы : Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 1
Компания «Адора Дизайн Групп» существует с 2016 года и является поставщиком итальянской мебели. Цель компании — сделать роскошь доступной для широкого круга покупателей с утончённым вкусом. Компания также специализируется на разработке дизайн-проектов.
У заказчика был запрос на автоматизирующую систему, способную обеспечить автоматизированный учет продаж и работ, но вместе с тем оптимизирующую взаимодействия с клиентами и их запросами. Для этого подошел программный продукт “1С:Управление нашей фирмой”, помощь в настройке которой оказала компания “Аксиома-Софт”.
При этом выбор был сделан в пользу облачного варианта работы с программой.
Так, был автоматизирован блок продаж. В системе каждая сделка или запрос клиента на товары или услуги регистрируется документом «Заказ покупателя». При этом стоимость товара заполняется автоматически, но ее также можно ввести и вручную. У заказа покупателя может быть несколько статусов, зависящих от этапов сделки, определённых в компании и заранее заданных в программе. В справочнике “Состояния заказов покупателей” менеджеры могут просмотреть все статусы по всем заказам.
Также при продаже со склада отгрузка товаров отражается документом «Расходная накладная». Документ создается на основе заказа покупателя. Оттуда автоматически копируется информация о покупателе и товарах, которые он приобретает.
Вдобавок, в системе ведется складской учет. Актуальные остатки товаров на складе всегда доступны в 1С.
Таким образом, автоматизация на базе программного решения “1С:Управление нашей фирмой” позволила сократить ручные операции в блоках продаж, сделав данные процесс эффективнее.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- ИТСааС для решений в сервисе “1С:Предприятие через Интернет” (1cfresh)
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе