Услуги по настройке и доработке 1С. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП “1С:Предприятие 8. CRM КОРП” в ООО Микрокредитная Компания “Корона”

Услуги по разработке 1С

ООО Микрокредитная Компания “Корона”

Новосибирск, Март 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 10
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 10

Руководство микрокредитной компании «Корона» приняло решение внедрить автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». С помощью новой информационной системы компания улучшила качество работы с клиентами, а также обеспечила прозрачность учета. Получение актуальной отчетности позволяет руководству компании принимать взвешенные управленческие решения.

Компания «Корона»  предоставляет услуги на российском рынке микрокредитования. Займы оформляются быстро, удобно, при минимуме необходимых документов.

Услуга установка 1С

Раннее в компании отсутствовало единое цифровое пространство по ведению учета клиентской базы, использовались таблицы Excel, информация хранилась разрозненно. Сотрудники вручную рассчитывали показатели, значительные временные ресурсы затрачивались на сверку данных. Партнером по внедрению ИТ-системы стала компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт в сфере разработки и внедрения CRM-систем. Для решения поставленных задач эксперты «1С-Рарус» рекомендовали программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM КОРП».

Для менеджеров по продажам в новой информационной системе реализовано планирование звонков и встреч. Настроены оповещения. Стало легче выполнять все обязательства перед клиентом вовремя и в срок. Руководство компании отмечает, что хранение контактов и истории взаимодействий в единой системе позволило улучшить качество работы менеджеров. При повторном обращении клиентов теперь у менеджеров нет необходимости в уточнении информации и деталей предыдущих обращений. При передаче информации о потребностях клиента между менеджерами исключен риск возникновения неточностей. В свою очередь клиенты, оставляя отзывы, отмечают, что им приятен индивидуальный подход и внимание. Повышается лояльность клиентов, они чаще рекомендуют компанию своим знакомым.

Работа в новой CRM-системе позволяет руководству компании получать достоверную отчетность о работе менеджеров, учитываются такие показатели как количество звонков, количество заказов и встреч, поступление денежных средств.

  Услуги по настройке и доработке 1С. Внедрение автоматизированной системы на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» в АО «Степногорский подшипниковый завод»

Поставленные цели по улучшению качества работы с клиентами и прозрачности учета организация достигла.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов

Услуги по настройке и доработке 1С представляют собой комплекс мероприятий, направленных на изменение и оптимизацию программных продуктов на платформе 1С в соответствии с конкретными потребностями и требованиями заказчика. Эти услуги включают в себя настройку стандартных функций и доработку системы для решения специфических задач бизнеса.

В контексте услуг по настройке и доработке 1С могут осуществляться следующие виды работ:

  • Настройка стандартных функций

  • Разработка дополнительных отчетов и аналитических обработок

  • Интеграция с другими информационными системами

  • Разработка новых функциональных модулей

  • Техническая поддержка и обслуживание

Услуги по настройке и доработке 1С предоставляются квалифицированными специалистами, обладающими глубокими знаниями и опытом работы с платформой 1С, что позволяет заказчикам получить индивидуальные решения, отвечающие их конкретным потребностям и задачам.

Добавить комментарий