АО “Шард”
Москва, Март 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 6
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 6
Специалисты "1С-Рарус" выполнили внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в АО "ШАРД" на базе "1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ". В результате организован единый стандарт регистрации и хранения информации о клиентах, усовершенствован процесс работы с заказами.
АО "ШАРД" занимается разработкой аналитических инструментов для криптовалют.
Криптокошельки становятся распространенным способом хранения денежных средств. В свете популярности услуг по защите цифровых активов в АО "ШАРД" увеличился приток заинтересованных пользователей. Ранее регистрация данных о клиентах выполнялась с помощью электронных таблиц, это было недостаточно информативным, данные не были систематизированы и доступны всем заинтересованным лицам.
Для создания единого цифрового пространства регистрации и хранения информации о взаимоотношениях с клиентами руководство компании приняло решение о внедрении CRM-системы. Система должна централизовать и оптимизировать коммуникации в организации.
Актуализировать технологии ведения бизнеса помогли эксперты "1С-Рарус". Специалисты "1С-Рарус" ознакомили представителей АО "ШАРД" с возможностями решения "1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ". В ходе проекта выполнена установка программного продукта, настройка базового функционала для ведения учета. На данный момент осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.
Эффект от внедрения CRM-системы:
- Оптимизация бизнес-процессов помогает менеджерам обрабатывать большее количество заявок.
- В едином цифровом пространстве регистрируются и хранятся данные о клиентах, исключены случаи потери информации. В случае отсутствия ответственного менеджера вся история взаимоотношений с клиентом и достигнутые договоренности доступна заменяющему.
- Инструментарий программы позволяет выбирать релевантные клиентские сегменты, планировать и контролировать рекламные кампании.
- Обеспечен ускоренный доступ к информации о сделках. Сокращены временные затраты на поиск необходимой документации.
Руководство АО "ШАРД" отмечает удобство управления заказами в единой информационной базе. Программный продукт "1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ" помогает бизнесу формировать потребительский фокус, повышая лояльность и заинтересованность клиентов.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика